Технические характеристики
N54B30TO - это силовой агрегат, который имеет рабочий объем 3 литра и мощность и 340 немецких лошадиных сил. Оснащаются турбонаддувом и устанавливаются на первую серию автомобилей от компании БМВ. Точный объем двигателя - 2979 кубических сантиметров. Весь этот объём может развить максимальную мощность в 340 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент - 450 Ньютонов на метр при 4500 оборотов в минуту. Двигатель расходует порядка 9.6 литров на каждые 100 километров пробега. По типу двигателя - это рядный 6 цилиндровый, оснащенный непосредственным впрыском топлива. Всего 4 клапана на цилиндр. Максимальная мощность - 340 лошадиных сил при 5900 оборотов в минуту. Устанавливается на нагнетатель. Это самая мощная модификация, которая устанавливалась на автомобили М-серии.
Чип-тюнинг
Вы не столкнетесь с какими-либо трудностями при обновлении двигателя N54. В то же время его модификация не будет стоить вам целое состояние. Стандарт JB4 / Cobb для начала будет более чем достаточно. Прошивка Stage 1 обеспечит вам до 350 л.с. Если вам нужно увеличить этот показатель до 400 л.с., вам необходимо изменить систему охлаждения (заменить вентиляторы и установить дополнительный радиатор). В то же время вам необходимо купить большой интеркулер, а также воздушный фильтр. Не забудьте приобрести качественную выхлопную систему и маслоохладители. Прошивка BMS JB4 / Cobb Stage 2 обеспечивает 400-420 л.с. Это лучшая ставка на тюнинг двигателя BMW N54. Он сочетает в себе мощность, доступность и срок службы.
Если вы хотите довести уровень мощности до 450 л.с., вам нужно будет установить комплект для инъекции метанола.
Такие моды позволят вашим моделям 135i / 335i разогнаться до 100 километров в час за 4,5 секунды. Прошивка N54 FBO Stage 2 позволит преодолеть четверть мили за 11,3 секунды.
Большой одиночный турбо-комплект вместе с портированием головки блока цилиндров обеспечат максимальную мощность нашего двигателя. Вы получите выгоду от широкого спектра различных компонентов. Вы можете использовать прокладку головки Alpine B3 S Biturbo, чтобы уменьшить степень сжатия. Внутренние запасы двигателей N54 способны выдерживать мощность 650-700 л.с.